| [Все] [А] [Б] [В] [Г] [Д] [Е] [Ж] [З] [И] [Й] [К] [Л] [М] [Н] [О] [П] [Р] [С] [Т] [У] [Ф] [Х] [Ц] [Ч] [Ш] [Щ] [Э] [Ю] [Я] [Прочее] | [Рекомендации сообщества] [Книжный торрент] |
Блог пользователя boku
Нейтрально: это геноцид

С сегодняшнего дня автомобили с русскими и белорусскими номерами не пропускают в Европу.
Это ведь демократично, да!?
Сезон весенний

У нас Local Apocalypse, я иметь нехотела
Снежный заряд аж пиндец, замело пока от машины до подъезда шла, в капюшоне однако. Поплывут нижние дачники настоящей весной да и что же теперь делать с ними, плакать только.
Добра вам, читайте Книги.
Просьба к знатокам машин

Подходит ТО-200 у моего Пилотика, (да, моего, barster отдал) вижу что это ППЦ. Нашла сервис спец, по пилотам, но хочу сравнить. Вот что главное они сказали:
- замена зубчатого ремня
- замена роликов каких-то
- замена помпы , раз уже разобрали(???)
Спрашиваю, а можно это сделать в просто сервисе, не авторизованном? Мотор V6 3,5l эти сведения помогут?
Обезьяна потешает цирк. В маске обезьяны

Это хокку или танка, я не в курсе.
Поразило что сейчас "на луне" проходят конкурсы на наилучшую имитацию Вокалоида Hatsune Miku
Имитация имитации это рекурсия вы не находите?
Я восхищаюсь

Я восхищаюсь её поведением, я восхищаюсь её командой поддержки, я восхищаюсь ей.
Да, это бабская зависть и чё?
Идите нах и лижите этой Арье которая вас ни во что не ставит, лижите ревностней.
Я отойду в сторону и посмотрю. У меня не лижите. Пока не лижите.
О разрешающей способности фотообъективов

дело было 1 января, делать было нефига, решила заморочиться летними снимками. Фото на Сяоми mi10Tpro там честная 108МПикс камера. Обычно она интерполирует в 12-14МПикс фотки за счет этого убирает шумы и повышает качество в темноте.
Итак, фото старой поливалки, кроп разумеется, привела примерно в один размер:
Какая широполоса вам нада и зачем?

Инет все время уширяется, было у меня 60 Мег за 7$ стало 100 Мег, и это от одного провайдера. Случилось рыночное, провайдер умер, пошла на "рынок"... теперь в квартиру затащили оптику, и на speedtest.net 270/230 Мег, прием/отдача. За те же $7.
Вопрошаю а нафига такое и нафига вообще в квартире для ЛИЧНОГО БЫТОВОГО пользования скорости больше 100 Мег? Я не понимаю ну фильм скачается не за 5 минут а за одну, ну и чего?
Ах да ещё взяла приставку айпи ТВ для одного телека, за $2 в месяц, там если даже 4к канал идёт то скорость инета все равно не падает.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Последние комментарии
12 минут 1 секунда назад
13 минут 9 секунд назад
21 минута 10 секунд назад
40 минут 30 секунд назад
41 минута 26 секунд назад
44 минуты 57 секунд назад
45 минут 56 секунд назад
47 минут 56 секунд назад
49 минут 25 секунд назад
50 минут 38 секунд назад